Вакансии

Работа в LUX-ESTATE

Наша цель — быть лучшими специалистами в сфере элитной и коммерческой недвижимости. Для достижения этой цели важную роль играют сотрудники компании. Одним из основных наших преимуществ  является профессиональный, стабильный коллектив. Мы рады видеть в своей команде таких же целеустремлённых, энергичных и уверенных в своем успехе людей. На сегодняшний день условия рынка недвижимости требуют высокий профессионализм, самоотдачу и постоянную инициативу. Мы, в свою очередь, обеспечиваем своим сотрудникам сложные и интересные задачи, возможности для профессионального роста, участие в крупных проектах. Управление персоналом Lux-Estate основано на инновационных технологиях и индивидуальных особенностях каждого сотрудника, что позволяет им максимально быстро и эффективно выстраивать свою карьеру.

В настоящее время открыты такие вакансии:

1. Специалист в отдел аренды, риэлтор
Требования:
— Высшее образование
— Целеустремленность, грамотная речь, презентабельная внешность, ответственность, мобильность, самодостаточность, коммуникабельность, креативность
— Умение работать с большим объемом информации
— Желание строить карьеру и развиваться
— Знание и умение работать с компьютерными программами
Обязанности:
— Ведение переговоров, работа с клиентами
— Поиск и привлечение новых клиентов
— Изучение рынка аренды недвижимости
— Ведение базы данных по клиентам и объектах
— Организация показов
— Консультирование клиентов по аренде
— Ведение отчётности по корпоративным правилам
— Участие в подготовке рекламных программ

2. Специалист в отдел продаж, риэлтор
Требования:
— Высшее образование
— Желательный опыт работы в продажах
— Целеустремленность, грамотная речь, презентабельная внешность, ответственность, мобильность, самодостаточность, коммуникабельность, креативность, пунктуальность,
— Умение работать с большим объемом информации
— Желание строить карьеру и развиваться
— Активная жизненная позиция
— Знание и умение работать с  компьютерными программами
— Навыки ведения переговоров
— Готовность работать в динамичном режиме в быстро изменяющихся условиях
Обязанности:
— Ведение переговоров, работа с клиентами
— Поиск и привлечение новых клиентов
— Изучение рынка жилой  недвижимости
— Заключение эксклюзивных договоров
— Ведение базы данных по клиентам и объектах
— Организация показов
— Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи
— Сопровождение клиентов на всех этапах сделки от подбора предложений и показов до заключения договоров
— Ведение отчётности по корпоративным правилам
— Участие в подготовке рекламных и маркетинговых программ
Условия работы:
Офис в современном бизнес-центре
Конкурентоспособные условия оплаты, высокий %
Гибкий график работы
Возможности для профессионального и карьерного роста
Юридическая и маркетинговая поддержка,  обучение, тренинги, сертификация
Обширная база данных

3. Специалист в отдел аренды и продажи коммерческой недвижимости

Требования:

  • Высшее образование
  • Целеустремленность, грамотная речь, презентабельная внешность, ответственность, мобильность, самодостаточность, коммуникабельность, креативность
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Желание строить карьеру и развиваться
  • Знание и умение работать с компьютерными программами
  • Навыки ведения переговоров
  • Готовность работать в динамичном режиме в быстро изменяющихся условиях

Обязанности:

  • Изучение рынка аренды и продажи коммерческой недвижимости
  • Ведение переговоров, организация встреч и показов
  • Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи и аренде
  • Ведение базы данных по клиентам и объектах
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Ведение отчётности по корпоративным правилам
  • Планирование рабочего дня, недели, месяца
  • Участие в подготовке рекламных программ
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки

Условия работы:

  • Современный офис в Бизнес-Центре
  • Конкурентоспособные условия оплаты, высокий процент
  • Обширная база данных коммерческой недвижимости
  • Постоянный поток новых покупателей, арендаторов по коммерческой недвижимости
  • Юридическая и маркетинговая поддержка, обучение, тренинги, сертификация
  • Возможности для профессионального и карьерного роста

4. В связи с расширением отдела загородной недвижимости LuxEstate открывает вакансию: Риэлтор загородной недвижимости!

Приглашаем в свою команду риэлтора по элитной загородной недвижимости

Требования:

  1. У Вас Есть Автомобиль?
  2. У Вас есть опыт работы в недвижимости?
  3. Вы хорошо владеете навыками переговоров и продаж?
  4. Вы получаете удовольствие от решения вопроса клиента и достижения результата?
  5. Вы ответственны, коммуникабельны, с активной жизненной позицией?

Вы ответили на вопросы «Да»? — мы ждем ваше резюме.

Обязанности:

  1. Работа с базой клиентов входящими и исходящими звонками
  2. Продажа и аренда загородной элитной недвижимости
  3. Проведение показов объектов недвижимости;
  4. Изучение рынка загородной элитной недвижимости​
  5. Полный цикл ведения клиента
  6. Работа в CRM
  7. Отчетность

Условия: Мы предлагаем одни из лучших условий на рынке

  1. Высокий уровень дохода в соответствии с результатами;
  2. Известное имя и репутация компании, работа в команде с инновационным подходом и методикой;
  3. Постоянный гарантированный объем работы (объекты, клиенты)
  4. Интересные объекты, решение непростых задач;
  5. Наличие качественной базы данных и бизнес-связей;
  6. Дружный коллектив профессионалов;
  7. Удобный график работы.
  8. Юридическая и маркетинговая поддержка, обучение, тренинги, сертификация​

5. Офис-менеджер, секретарь

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы приветствуется, но не является обязательным.
  • Орфографическая грамотность
  • Знание основных принципов поиска в Интернет.
  • Обучаемость, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, пунктуальность
  • Фото в резюме обязательно, можно прикрепить соцсети

Обязанности:

Добавление информации на сайт компании, доски объявлений, социальные сети

  • Ведение телефонных переговоров, прием и распределение звонков
  • Контроль интернет рекламы
  • Своевременный запрос и сбор необходимой информации
  • Базовые навыки работы с изображениями/ обработка фото, написание контента
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

Приветствуется:

  • Желание обучаться и развиваться
  • Инициативность
  • Нацеленность на результат
  • Знания офисных программ
  • Знание английского языка

Работа в современном офисе.

Контент-менеджер для актуализации и добавления информации на сайт компании.

В основном это обработка фото, написание уникального контента.
-Умение организовывать информацию.
-Знание основных принципов поиска в Интернет.
-Орфографическая грамотность (украинский, русский).
-Умение редактировать тексты, рерайт, копирайт.
-Хорошие знания офисных программ.
-Базовые навыки работы с изображениями (обрезать/изменить размер).
-Усидчивость, внимательность, аккуратность, ответственность, самоорганизованность.
Приветствуется:
-Инициативность
-Нацеленность на результат
-Желание обучаться и развиваться
-Знание основ SEO, html
-Знание полиграфической отрасли/тематики.
-Знание сайтостроения
Работа в офисе.

PS: мы рассматриваем кандидатов как с опытом так и без опыта работы! Без опыта научим!

Если Вы с опытом работы и хотите работать в LuxEstate, стать частью нашей профессиональной команды, пришлите Ваше резюме и мы Свяжемся с Вами, конфиденциальность гарантируем!

Резюме направляйте на почту: LuxEstateKiev@ukr.net

Facebook