Аренда офиса в БЦ Волна с ремонтом в стиле LOFT

Описание

Офис расположенный на 3 этаже бизнес-центра “Волна”.

Преимущества объекта:
– нежилой фонд;
– возможность оформить юридический адрес;
– подземный паркинг;
– круглосуточная охрана бизнес-центра;
– система видеонаблюдения на территории бизнес-центра;
– система контроля доступа в секцию бизнес-центра и на объект;
– на входе в секцию бизнес-центра расположена кофейня, на втором этаже — фитнес-студия “HITWORKS”.
– система видеонаблюдения в зонах общего пользования;
– ресепшн-зона — рабочее место администратора, ответственного за все процессы, протекающие на объекте;
– принт-зона — место, где арендатор может печатать, сканировать, ксерокопировать документы в неограниченном количестве;
– кухня, укомплектованная мебелью и оснащённая качественной техникой: телевизор, холодильник, микроволновая печь, кулер для питьевой воды, чайник, кофемашина;
– комната для переговоров, оснащена проектором, магнитно-маркерной доской, флипчартом;
– система кондиционирования воздуха в зонах общего пользования и офисах непосредственно.

Офис №6 — просторный кабинет, из окон которого открывается вид на улицу Евгения Коновальца. Один из офисов, расположенных на объекте. На плане выделен малиновым цветом.

Площадь: 95.74 м² (в общую площадь офиса включён коэффициент общих зон).
Стоимость: 3830$/мес по курсу НБУ. (в стоимость аренды офиса входит пользование общими зонами, а именно: ресепшн, принт зона, кухня, комната для переговоров, с/у, коридоры).

В стоимость аренды входят:
– коммунальные и эксплуатационные платежи;
– доступ к зонам общего пользования;
-регулярная уборка зон общего пользования и входной группы на протяжении дня;
– уборка офиса;
– широкий спектр услуг администратора: решение ежедневных офисных вопросов, встреча гостей, бронирование комнаты для переговоров и её подготовка ко встречам, помощь с корреспонденцией и многое другое;
– консультации системного администратора;
– услуги принт-зоны;
– канцелярские товары: ручки и карандаши;
– услуги интернет-провайдера;
– меблирование офиса необходимым арендатору количеством столов, стульев, шкафов и тумбочек;
– хозяйственные товары;
– кофе, большой ассортимент чая, сахар, вода, яблоки и печенье.

Вам нужно купить или продать, снять или сдать коммерческую недвижимость LUX-ESTATE это лучший выбор.
Приглашаем клиентов к сотрудничеству по коммерческой недвижимости!